Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
17:19 

Лови, Горын.

Смеш
Сменяю домотканую рубаху ручного пошива с аутентичной вышивкой + 20 метров тесьмы на дощечках на красивого отрока-холопа.
День 1. То, что вы хотите прямо сейчас сказать десяти разным людям. (10).
1. Маркус, не играй в гуру со своими ;)
2. Горын. Знаешь, мне кажется, мы потихоньку стали отдаляться... Не мотивирую. Просто ощущение. Но всё же надеюсь, что мы повторим безумный 2007 ;) Ой вру... 2006. Блин, я запуталась в собственной жизни. Хотя это случилось не сейчас но сей момент очевиден всем, кто в курсе))))
3. Василь. Я постараюсь сплести тебе феньку к Груше, чесслово!
4. Крыс (пусть и не прочтёт). Мне жаль, что не проявил своей вроде наличествующей мудрости там, где мог проявить. Но всё случилось так, как случилось. Судьба.
5. Бобик (пусть тоже не прочтёт). Нужно уметь быть выше ситуации (не в тот момент, когда накрыло. Позже, уже с ясной головой) или хотя бы не втягивать всех подряд окружающих в неё из желания отомстить. Очернением и обвиранием других себя не обелишь, только сильнее измажешь.
6. Алёна. Спасибо за поддержку и вообще за наличие в моей жизни. Ты дурища, но я тебя люблю)
7. Кэт (уфимская). Ты меня вытащила из той жопы, в которую меня начало затягивать в конце лета-начале осени. Прости, что раньше я относилась к тебе хуже. Пуд соли реально расставляет точки над i.
8. Ши. Жаль, что мы так редко видимся. Ты ставишь мне мозги на место так, как может поставить только пребывание в лесу. И с кем ещё у меня столько общих взглядов, мыслей, вкусов? И с кем ещё я могу протрепаться так долго о фанфиках, религии, искусстве, литературе, многом-многом-многом и жизни вообще, акынствуя? =)
9. Потенциальный работодатель: появись в моей жизни и возьми меня скорее! ^_^
10. Боже, дай мне возможность прожить жизнь сначала, помня о том, где и как НЕ надо делать...

День 2. Факты о вас. (9)
1. Лентяйка
2. Алкоголичка
3. Распиздяйка
4. Креативщица (порой)
5. Люблю приврать, хотя это скорее из разряда "фантазировать"
6. Ненадёжная
7. Гнусь, пока не сломаюсь да, я маленькая пакость, я маленькая гнусь
8. Сплетница
9. Фудзёси.

День 3. Как можно завоевать ваше сердце. (8)
Говоря о гендерных отношениях
1. Обладать внешностью сугойного няшки из аниме. Если вы обладаете худощавым телосложением, тонкими чертами лица и обильным хайром, это ко мне, ня ^_^ А если к такому типажу прилагается ещё и инфантильность, то тогда вообще беру оптом. Я знаю, почему меня привлекают инфантильные мужчины. И это знание не из тех, что приносят удовлетворение. Если кратко, то тот же самый комплекс неполноценности.
2. Потащить на романтическую прогулку под Луной. Несмотря на внешние замашки, я очень романтичный человек, хотя и скрываю это, пока не поднажрусь.
Если говорить о просто социальных отношениях.
3. Интересоваться тем же, чем увлекаюсь я, и при этом проявить заинтересованность лично в моём обществе (ну да, каким же мазо надо быть, чтобы бегать за человеком, который тебя привлёк, но которому ты нах не сдался)

4. Протрепаться ночь напролёт у костра ни о чём.
5. Проявить себя ценителем идиотизмов.
6. Уметь вкусно и интересно посплетничать - уж извините)))
7. Быть острым на язык.
8. А просто креативно и беззлобно в отношении друг друга накваситься в одной компании)

День 4. Что вам часто приходит в голову. (7).
1. Ой, ёпт, опять я обосралась...
2. Хочу в Средиземье/Средневековье/к чёрту на кулички, прости Господи.
3. Хочу вечного лета и вечной халявы... ну вы поняли.
4. Блин, пора кончать заниматься фигнёй. Но взрослеть - не дождётесь)))
5. Боюсь стареть.
6. Как же меня всё достало...
7. Блин, а жить-то прикольно и смешно!

День 5. Поступки, о которых вы жалеете (и лучше бы их вам было никогда не совершать). (6)
1. Когда-то очень давно, в безоблачном детстве, по моей вине простудился и умер котёнок. Людей жалею меньше, чем животных.
2. То, как в результате я перестала общаться с отцом. В чём-то закономерность, но лучше бы так не было.
3. Просранное высшее образование. Вроде бы и не жалею сильно, но жизнь сложилась бы по другому.
4. Слишком поздно стала неформальствовать. Книжки запоем надо было бросать раньше.
5. Чрезмерно трудно меняюсь и подстраиваюсь под новые обстоятельства. Я трусиха, если проще. Это не поступок, это состояние, из которого вытекло бешеное количество поступков.
6. Минувшее лето.

День 6. Люди, которые многое для вас значат (порядок не важен). (5)
Чтобы не обидеть никого, пойдём по алфавиту =)
1. Олёно
2. Горыныч
3. Кэт
4. Маркус, Джан - двухголовое кошачье тело)
5. Ши

День 7. То, что может вас оттолкнуть. (4)
1. Тупость. Она же иногда может привлечь как временное развлекалово, но именно общаться как хотя бы с хорошим знакомым с дураком не буду никогда.
2. Пресмыкательство. Хотя порой сама этим страдаю, увы.
3. Неумение себя контролировать в обществе малознакомых людей. Сочувствовать, пожалуй, буду. Но это будет брезгливое сочувствие.
4. Необоснованные понты. Вот это воистину буээээ. Когда сталкиваюсь с подобным, оно сначала вводит в ступор и какую-то боязнь по отношению к человеку, ну типа полубог до нас снизошёл, а потом - как поймёшь, что это не более чем мозговтирательство дурацкое, такое омерзение накатывает...
5, бонусный. Не буду оригинальной, неприязнь в мою сторону. не удивлюсь, если 99% ответили так же, ибо сомнительно, что человек, изначально встречающий тебя агрессивно, вдруг ВНЕЗАПНО вызовет кучу позитива с твоей стороны.

День 8. То, что вас привлекает. (3)
1. Неординарность.
2. Здравый пофигизм
3. Увы, суперобложка...

День 9. Смайлики, описывающие состояние вашей жизни вотпрямщас. (2)
:pozit: :nechto:

День 10. Признание. (1)
Я стала гораздо хуже, чем была лет десять назад. Я научилась славословить тех, кто мне реально неприятен. Я научилась говорить гадости не в глаза, а за спиной (спасибо бывшей тусовке; надеюсь, теперь отпадёт. Реально корёжит). Я стала выбирать общество людей, которые меня используют, словно пластиковую посуду, а когда становлюсь просроченным товаром - вместо туалетной бумаги. Во что я превратилась?.. Подгоните бэкап, я отмотаю жизнь...

Салить никого не буду. Все интересные мне уже засалены, а остальные... ребята, вы меня простите, но я в ваших новых никах вас старых не упомню :nope:

URL
Комментарии
2011-10-24 в 00:38 

SteppeFox
Все без остатка к тебе возвратится - все, что сидит у тебя в голове.
Смеш, Маркус, не играй в гуру со своими
Гы) Дык я ж по жизни занудо и квадратно-гнездовой морализатор, осбенно если замкнет, как будто не знаешь )). Ну вообще да, по ходу, задалбывает...
4. Маркус, Джан - двухголовое кошачье тело)
Во! :five: Так нас еще никто не обзывал ))) Джанке передам, что мы такое на самом деле, она должна это знать! :gigi:

2011-10-24 в 00:44 

Смеш
Сменяю домотканую рубаху ручного пошива с аутентичной вышивкой + 20 метров тесьмы на дощечках на красивого отрока-холопа.
Я рада, что тебя порадовало))))

URL
2011-10-24 в 00:49 

SteppeFox
Все без остатка к тебе возвратится - все, что сидит у тебя в голове.
Смеш, Щас еще и Джан порадуем! Вот вернется она из душа, а туууут... двухголовое кошачье тело! :lol:

2011-10-24 в 00:49 

Смеш
Сменяю домотканую рубаху ручного пошива с аутентичной вышивкой + 20 метров тесьмы на дощечках на красивого отрока-холопа.
Кошачий родственник Горына xD

URL
2011-10-24 в 00:54 

SteppeFox
Все без остатка к тебе возвратится - все, что сидит у тебя в голове.
Смеш, Кошь сказала "хихи, хорошо, что двухголовое, а не двужопое"))

2011-10-24 в 01:07 

Смеш
Сменяю домотканую рубаху ручного пошива с аутентичной вышивкой + 20 метров тесьмы на дощечках на красивого отрока-холопа.
Странник без имени, ну, если совсем по-хорошему, то можно вас спокойно называть разделённым физически, но ментально стремящимся к единению организмом ;)

URL
2011-10-24 в 09:56 

SteppeFox
Все без остатка к тебе возвратится - все, что сидит у тебя в голове.
Смеш, Точняк! :gigi:
Пруся прям с твоих формулировок))

2011-10-24 в 17:02 

Смеш
Сменяю домотканую рубаху ручного пошива с аутентичной вышивкой + 20 метров тесьмы на дощечках на красивого отрока-холопа.
Странник без имени, можем иногда, когда стараемся ;)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

SimplyDust

главная